Мастер-класс на тему: Философия продаж.
Почему продавец не может сделать свою работу качественно? Что упускается из виду? Внимание продавца на внутренних барьерах и блоках?
Спикер: Безштанкина Евгения - руководитель экспертной компании Альтеза г. Ярославль
Опыт в продажах более 15 лет.
Евгения начинала с собственного рекламного агентства в 2005 году, в результате вышла на проекты по всей России, следующим проектом был оконный бизнес, компания достигла пика своего развития в области изготовления и установки пластиковых окон.
Следующий проект - международная компания Бизнес Форвард, руководила филиалом в Ярославле, в результате компания стала номер 1 по организации бизнес мероприятий vip сегмента.
Параллельным проектом было организация международных бизнес-мероприятий, с участниками из Германии, Великобритании, Белоруссии и т.д.
Во всех проектах руководила и принимала активное участие в продажах, в 2016 году в первые в Ярославле собрала международный форум с количеством участников около 600 человек со всей России.
На данный момент вышла на международный рынок и работает в Лондоне с русскоязычными предпринимателями
Эта программа позволяет убрать самые распространённые ошибки из головы продавца раз и навсегда.
РЕЗУЛЬТАТ:
Деньги в кассе.
Уверенность клиента в том, что это именно то, что ему было нужно.
Клиент, который всегда хочет работать только с этой компанией, преданный и не ищет альтернатив.
Продавец чувствует себя уверенно в общении с клиентом, у него есть желание продолжить общение.
Продавец хочет продавать новым клиентам.
Программа состоит из нескольких разделов:
- повышаем уровень обладания каждого участника с помощью упражнений по постановке целей
- управляем будущими ожиданиями клиента и через них продаем именно то, что ему необходимо для достижения этого состояния
- разбираем формулу общения (почему иногда общение прерывается и не продолжается). Как стать экспертом для клиента, чтобы он безоговорочно доверял и следовал вашим советам (покупал)
- как достигать состояния, чтобы клиент стал другом компании, покупал сам и рекомендовал вас другим
- как общаться со сложными клиентами и клиентами в любом эмоциональном тоне и достигать нужного результата
- золотая фишка продаж - благодаря ей можно увеличить продажи на 30% уже в первый месяц
- закон притяжения людей и как этим управлять