Описание события
На очередной встрече Школы IT-маркетологов-2020
спикеры расскажут о том, как правильно взаимодействовать с внешними подрядчиками и как ИТ-компаниям получить максимум пользы от соцсетей и визуального маркетинга.
Анастасия Шабалина, руководитель digital-направления
PR-агентства iTrend, расскажет о том, какие возможности продвижения дают социальные сети, как правильно использовать рекламные и таргетинговые кампании в ИТ-индустрии.
Тема выступления: «Рецепт успеха b2b-компании
в соцсетях и нюансы работы с внешним подрядчиком».
Мария Никифорова, старший дизайнер международной
компании SEMrush, обьяснит, как выстроить работу в области дизайна.
Тема выступления: «Дизайн – это не больно!»
Анастасия Шабалина:
· Окончила с отличием Высшую
школу журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ;
· В SMM c 2011 года, за это время
глубоко изучила все аспекты работы в социальных сетях - от разработки стратегии присутствия до нюансов таргетинговой рекламы;
· Автор нескольких научных
работ по теме digital-коммуникаций;
· Команда под ее руководством
успешно ведет клиентские сообщества и корпоративные аккаунты b2b компаний в соцсетях.
Мария Никифорова работает дизайнером в
IT-компании SEMrush. До этого почти 3 года занималась визуальными коммуникациями в компании Biocad, а также вела работу по ребрендингу компании. Начинала карьеру в студии Dochery visual solutions, где занималась разработкой упаковки и фирменных стилей.
***
Школа IT-маркетологов организована PR-агентством
iTrend и Объединением Marketorium Университета ИТМО и проходит в Петербурге уже в 4й раз для специалистов, заинтересованных в продвижении на рынок высокотехнологичных продуктов и сервисов.
Школа IT-маркетологов – это открытое коммьюнити
и образовательный проект, где руководители компаний, маркетологи и стартап-предприниматели говорят о новом маркетинге в tech-индустрии и делятся опытом в бизнесе, основанном на цифровых платформах и сервисах.
Кому будет полезно?
- IT-предпринимателям
- маркетологам
- PR-специалистам
- digital-специалистам
- стартапам
- студентам
Вход свободный, необходима регистрация
на сайте «Точки кипения».
Лекции проходят в петербургской «Точке
кипения» раз в неделю с 20 февраля 2020 года по 3 апреля 2020 года.
Расписание встреч:
20.02 четверг
26.02 среда
05.03 четверг
12.03 четверг
19.03 четверг
26.03 четверг
03.04 пятница
Время: с 19:00 до 22:00 ч.
Наши социальные сети
Компетенции
3
балл
Управление старт-ап проектами