На очередной встрече Школы IT-маркетологов Дария Цыганкова, старший PR-специалист PR-агентства iTrend, расскажет о нюансах грамотного пиара в ИТ-индустрии и о том, как сделать так, чтобы о вас написали ведущие деловые СМИ.
Тема выступления - "Практика работы IT-компаний с крупными изданиями".
Дария Цыганкова окончила Петрозаводский государственный университет по направлению германской филологии. Поработала в редакции большого карельского новостного портала, а потом попала в ТЭК – стала отвечать за PR карельского «ТГК-1», производителя электрической и тепловой энергии. Пообжившись в энергетике, переехала в Петербург, где устроилась в пресс-службу «Ленэнерго», там дело уже пришлось иметь с электричеством и B2G.
Тем не менее, всегда мечтала попасть в драйвовую сферу ИТ. И попала, причем сразу очень удачно – в PR-агентство для IT-компаний iTrend. Сегодня занимается пиаром B2B-проектов в области технологий для транспорта, кибербезопасности, разных видов заказного и коробочного программного обеспечения, системной интеграции.
***
Зоя Андреева, основатель проекта E-Contenta, поделится советами в сфере нативной рекламы и контент-маркетинга и даст практичные советы, которые пригодятся и гуру, и начинающим.
Зоя имеет более 15 лет работы в области маркетинга и продаж, преимущественно в IT секторе. Работала в таких компаниях, как Veeam Software, где руководила отделом маркетинга в регионе Северной Европы и Южной Африки, компании “Рексофт”, где занималась развитием бизнеса и подготовкой решений для банковского сектора, в компании Whitescape, разработчике сложных вэб и мобильных продуктов для стартапов.
Образование - Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ), гуманитарный факультет (Public Relations). По роду своей деятельности часто выступает спикером на различных конференциях и семинарах. Основные темы - технологии в маркетинге и опыт запуска технологического стартапа.
E-Contenta - платформа дистрибуции контента в формате нативной рекламы на базе алгоритмов искусственного интеллекта с офисами в Санкт-Петербурге и Варшаве.
***
Также на встрече выступит Юрий Строфилов, основатель сервиса онлайн-тренировок S10.run.
Тема выступления: «Проект «Курчатов». Запуск самоподдерживающейся цепной реакции.
Чем больше бегающих людей, тем лучше стране - бегающие люди креативны, добры, трудолюбивы и стабильны. Задача платформы S10.run - обеспечить цепную реакцию. Если каждый человек, пробежавший марафон, приведет в бег двух своих товарищей, то через шесть с половиной лет вся страна выйдет на старт. С учетом инертности населения, привязанности к виртуальным развлечениям и малого количества ярких примеров эта цель воспринимается как очень сложная. Ребята из s10.run создали: платформу с искусственным интеллектом, школу тренеров, мотивирующую книгу, несколько телеграм-каналов, подкаст, youtube-канал, группы в социальных сетях. И сами активно бегают. И вот что из этого получилось.
Юрий Строфилов - основатель сервиса онлайн-тренировок S10.run, медиаресурса Saint-Petersburg.ru, PR агентства Spbnews. Родился 9 января 1965 г. в Ленинграде. Закончил Политех в Питере; работал заместителем директора крупного оборонного НИИ; директором телеканала ТВ-6 Москва в Питере; руководил информационно-аналитическим отделом в Администрации президента; возглавлял международный пресс-центр 300-летия Петербурга; работал вице-президентом крупного банка и IT директором крупнейшего энергохолдинга России.
Студентом занимался велоспортом. В 1993 году в составе сборной России учавствовал в международном автоприключении Camel Trophy Sabah Malaysia.
В 50 лет пробежал свой первый марафон, а через год был самым быстрым российским бегуном на Нью-Йоркском марафоне.
Сейчас за спиной все шесть крупнейших марафонов мира: Нью-Йорк, Бостон, Токио, Берлин, Лондон, Чикаго. Все из трех часов, в Нью-Йорке и Токио самый быстрый из россиян.
В мировом рейтинге Abbott World Marathon Majors Строфилов в первой тройке марафонцев возрастной категории 50-54 года и первый из российских бегунов.
p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 13.0px 'Helvetica Neue'} p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 13.0px 'Helvetica Neue'; min-height: 15.0px}
В издательстве Манн, Иванов и Фербер в 2019 году вышла его книга "Не про бег".
***
Школа IT-маркетологов организована PR-агентством iTrend и Объединением Marketorium Университета ИТМО и проходит в Петербурге уже в 4й раз для специалистов, заинтересованных в продвижении на рынок высокотехнологичных продуктов и сервисов.
Школа IT-маркетологов – это открытое коммьюнити и образовательный проект, где руководители компаний, маркетологи и стартап-предприниматели говорят о новом маркетинге в tech-индустрии и делятся опытом в бизнесе, основанном на цифровых платформах и сервисах.
Кому будет полезно?
- IT-предпринимателям
- маркетологам
- PR-специалистам
- digital-специалистам
- стартапам
- студентам
Вход свободный, необходима регистрация на сайте «Точки кипения».
Лекции проходят раз в неделю с 20 февраля 2020 года по 3 апреля 2020 года.
Расписание встреч:
20.02 четверг
26.02 среда
05.03 четверг
12.03 четверг
19.03 четверг
26.03 четверг
03.04 пятница
Время: с 19:00 до 22:00 ч.
Точка Кипения СПб
ЗАЛ "ЛЕОНАРДО"
Неограничено
Мест нет
Питч-сессия носит закрытый характер и проводится только для проектов
Вы хотите пойти на событие?